Как разместить новый заказ?

После того как Вы авторизовались в своем аккаунте, выбирайте в верхнем меню пункт Заказы - Новый заказ. Заполните необходимые поля: выбирайте категорию, затем услугу, укажите ссылку на аккаунт, пост или страницу, введите количество, поставьте галочку Да, я подтверждаю заказ!, затем нажмите кнопку Разместить заказ. 

Важно!
Не заказывайте одновременно однотипные услуги на одну и туже ссылку, это может привести к ошибке.

Любой профиль, на который оформляется заказ, должен быть общедоступным и иметь аватар.

Как правильно указать ссылку в задании?

Если в описании задания не указаны дополнительные инструкции по указании ссылки, то пользуйтесь следующими примерами:

Instagram лайки (полная ссылка на публикацию):
https://www.instagram.com/p/ByfWkxtgKRF/

Instagram подписчики (полная ссылка на профиль):
https://www.instagram.com/artoftatoo/

Instagram просмотры (полная ссылка на публикацию ВИДЕО):
https://www.instagram.com/p/Bx7jv3mgBYP/

Instagram просмотры сториз (полная ссылка на профиль):
https://www.instagram.com/artoftatoo/

Instagram комментарии (полная ссылка на публикацию):
https://www.instagram.com/p/ByfWkxtgKRF/

Instagram вовлеченность (полная ссылка на публикацию):
https://www.instagram.com/p/ByfWkxtgKRF/

Как понимать обозначения в наименовании услуг?

Большая часть услуг имеет следующий формат заголовка:

Instagram Подписчики [100K] [AR30] [1H - 20K/День]

В квадратных скобках предоставлена следующая информация:
[100K] - Размер базы. Это максимальное количество, аккаунтов, которое может взамодействовать с Вашей ссылкой, т.е. если вы заказываете подписчиков, то данная услуга позволит вам накрутить максимум 100000 подписчиков на 1 аккаунт, даже если Вы повторите заказ.
[AR30] (или [R30]) - автодокрутка отписанных подписчиков на 30 дней (или докрутка по запросу на 30 дней)
[1H - 20K/День] - Среднее время запуска -1 час, с максимальной скоростью до 20000 в день.

Что такое параметр Пошаговое выполнение?

Пошаговое выполнение это возможность разбить выполнение заказа на этапы.

Пример:
Допустим, вы хотите получить 1000 лайков на свой пост в Instagram, но вы хотите получать 100 лайков каждые 30 минут, добавьте:

  • Ссылка: ссылка на ваш пост
  • Количество: 100
  • Прогонов: 10
  • Интервал: 30

Примечание. Никогда не заказывайте больше количества, чем указано в описании услуги (количество умножить на прогоны), например, если максимальный размер услуги составляет 4000, вы не можете поставить Количество: 500 и Прогоны: 10, потому что общее количество будет 500x10 = 5000, что больше, чем максимальное количество (4000). Также никогда не устанавливайте Интервал ниже фактического времени запуска (для запуска некоторых услуг требуется 60 минут, не устанавливайте Интервал меньше времени запуска службы, иначе это приведет к ошибке в заказе).

Что означает тег [НЕСТАБИЛЬНО]

Этот тег добавляется в заголовок услуг, на которых наблюдались следующие проблемы:

  • несоответствие указанного времени старта от реального старта
  • заказ в статусе Выполняется, но долгое время не происходит реальное выполнение услуги
  • частые частичные выполнения заказов
  • частые отмены заказов
  • зависание услуги в статусах Ожидает и Обрабатывается

Заказывайте подобные услуги в случае, если есть необходимость сэкономить или у вас нет требований к срокам выполнения.

Пожалуйста, не открывайте тикеты на данные услуги. При возникновении проблем заказ будет отменен, а средства будут возвращены на баланс.

Что такое Авто Лайки?

Эта услуга позволяет заказать автоматические лайки на Ваши будущие публикации. Вы сначала заказываете услугу, а затем публикуете посты.

При заказе такой услуги указываются следующие параметры:
Новые посты = На сколько будущих постов ставить лайки
Min = Минимальное количество лайков на пост
Max = Максимальное количество лайков на пост
Задержка = Сколько минут ждать после публикации поста перед тем как ставить лайки
Деньги будут сниматься по факту, после того как вы опубликовали новый пост

Пошаговое выполнение работает с массовым заказом?

Нет. Пошаговое выполнение работает только с единичным заказом.

Что означают статусы заказов?

Ожидает: заказ размещен успешно, но исполнитель еще принял заказ в работу.

Обрабатывается: исполнитель принял заказ в работу и подготавливает его к запуску.

Выполняется: заказ в работе.

Отменен: заказ отменен исполнителем по причине невозможности его исполнения (ошибка в ссылке или других параметрах, исполнитель прекратил оказание этой услуги). Средства автоматически возвращены на Ваш баланс.

Частичный: это значит, что исполнитель не смог выполнить заказ в полной мере. Средства за невыполненную часть заказа возвращаются на баланс.

Средства возвращены: администрация сайта вернула средства за этот заказ на Ваш баланс. Это не говорит о том, что выполнение заказа прекратилось, это значит, что администрация сайта приняла решение вернуть Вам средства за услугу, которая оказалась недостаточно качественной или исполнитель затянул ее обработку и выполнение.

Почему не накручиваются подписчики?

Если во время работы заказа подписчиков происходят крупные отписки Ваших существующих подписчиков - исполнитель отменит заказ. Это происходит потому, что нет возможности контролировать процент выполнения заказа, ориентируясь на стартовое количество подписчиков.

Сделайте паузу до стабилизации количества подписчиков и повторите заказ.

Где найти ссылку на комментарий к видео на Youtube?

Найдите отметку времени, которая находится рядом с вашим именем пользователя над вашим комментарием (например, «3 дня назад») и наведите на нее курсор, затем щелкните правой кнопкой мыши и «Копировать адрес ссылки». Ссылка будет выглядеть примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=12345&lc=a1b21etc, а не просто https://www.youtube.com/watch?v=12345. Чтобы убедиться, что вы получили правильную ссылку, вставьте ее в адресную строку браузера, и вы увидите, что комментарий теперь является первым под видео, и на нем написано «Выделенный комментарий».

Можно ли использовать услугу Просмотры Youtube с монетизированными видео?

Можно, если в наименовании услуги есть тег [МОНЕТИЗИРОВАННЫЕ].

Что такое упоминания в Instagram, как мне использовать такую услугу?

Упоминания в Instagram, это когда кто-то размещает ссылку на профиль кого-то в сообщении. Пример @abcde означает, что вы упомянули abcde в этом сообщении, и abcde получит уведомление об этом. Обычно такие услуги направлены на то, чтобы размещать упоминания на подписчиков конкретных пользователей в комментариях на ваши посты, вы указываете ссылку на свой пост и имя пользователя, подписчиков которого будут упоминать в комментариях к вашему посту!

Что такое вовлеченность в Instagram?

Вовлеченность, а также охват означает количество пользователей посмотревших ваш пост. Очень полезно для блогеров, которые публикуют рекламу в своих блогах, именно на этот параметр рекламодатели обращают внимание в первую очередь.

Что такое сохранения в Instagram, как мне использовать такую услугу?

Сохранение в Instagram - это когда пользователь сохраняет пост в своей истории в Instagram (нажав кнопку «Сохранить» рядом с кнопкой «Нравится»). Большое количество сохранений для поста увеличивает его показатель вовлеченности.

Когда размещать заказ на продвижение трансляции - до или после начала трансляции?

Только после того, как трансляция начата.

Могу ли я оплатить по безналу со счета юр. лица?

Да, такая возможность есть. Откройте тикет, указав тему Оплата, категорию Прочее, ID Транзакции: 0000. В описании укажите реквизиты вашей организации и сумму. Счет будет отправлен на электронную почту вашего аккаунта.

Минимальная сумма пополнения со счета юр. лица: 15000р.
Комиссия: 10%

Я хочу перепродавать Ваши услуги, как мне получить скидку?

Для того чтобы иметь скидку реселлера необходимо иметь неснижаемый депозит не менее 5000р и оформить тикет с темой Прочее, где указать свое желание быть реселлером. После обработки заявки вы получите скидку на все услуги 10%.

Если ваш депозит будет менее 5000р. более 5 дней - Вы теряете статус реселлера.

Что такое VIP Обслуживание?

Это приоритетное обслуживание на 30, 180 или 240 дней. Включает в себя Приоритетное реагирование на Ваши запросы не только в системе тикетов, но и в диалогах ВКонтакте. В рамкак VIP обслуживания Вы можете получить консультации по стратегии применения услуг, детальное пояснение работы той или иной услуги, рекомендации по безопасному продвижению.

После оформления заказа, оформите тикет с темой Заказы, запросом Прочее и укажите ID заказа